Игра не так хороша, как описывают ее журналисты и стримеры.В 2019 году газета The Guardian выпустила список лучших видеоигр в истории. Там они отобрали и рассортировали игры по влиянию на индустрию и на мир в целом.Перезагрузка God of War туда попала, но с нюансом. Ее похвалили, но не как игру. Красивые декорации, качественный сторителлинг... Но ведь это игра про бога войны, а не серия «Дома Дракона»! God of War: Ragnarok ничем не отличается от предшественницы. И найдется достаточно причин, почему она не должна называться игрой года.
Причина 1: одна игра по цене двухGod of War: Ragnarok – действительно не более, чем расширение для первой части. Обсуждать тут особо нечего, разработчики сами признались. История действительно огромная, настоящий эпос. Еще во время разработки God of War идей только для основного сюжета накопилось на полноценную трилогию. А ведь Santa Monica решила пойти по пути Ведьмака и заполнить открытый мир второстепенными историями.Но в этом и проблема. Первая часть рушит кучу ожиданий, удивляет, шокирует, запоминается. Сиквел вслед за прошлой частью, но отстает, волоча за собой груз нерешенных проблем. Разница лишь в том, что команда разработчиков выросла в 10 раз.
Причина 2: боевка из задницы Dark SoulsВот этот самый груз. Хидэтака Миядзаки не только основал поджанр соулслайков, но единолично его развивает, повышает планку геймплея. Нет тупика, эволюция поджанра разошлась на Sekiro, Bloodborne, Elden Ring. Точечные изменения баланса и механик полностью меняют ощущения, вдохновляя последователей на новые эксперименты, как в Fallen Order.Что сделал Кори Барлог? Пошел по пути соулслайков. Отучил Кратоса от прыжков и научил прыжкам. Увеличил сложность. Добавил имитацию выбора снаряжения и симуляцию