Игроки превратятся в фэнтезийных героев и отправятся в Межмирье, туда, где жизнь и смерть тесно переплетаются между собой…
Отечественные авторы GOLD OF SKULLS позиционируют свой проект как конкурента Hearthtone, но с настроением Тима Бёртона на русский лад. Сюжет игры повествует о тайнах Межмирья, где отважные Герои бросают вызов злым силам, обучаются школам магии и используют большое количество механик: доты, хоты, бафы, дебафы, контроль, отложенные взрывы, смертельные стаки и таймеры. Все это дает многочисленные возможности для тактики.
Игровой процесс может предложить короткие матчи до 10 минут, а для участия в схватке необходимо сформировать колоду из шести или трех карт Героев в зависимости от режима. Каждый персонаж имеет право использовать три способности по ходу поединка, причем две из них уникальные, а третью, базовую, можно заменить картой Оружия. Карты здесь не дублируются, а все атрибуты имеются у игроков в единственном экземпляре.
Титульным многопользовательским режимом GOLD OF SKULLS является рейтинговый PvP-режим в формате 6х6, с длинными матчами для опытных игроков и возможностью подняться по рейтинговой лестнице. Более скромный режим 3х3 может предложить короткие матчи для обучения новичков, а в режиме PvP-арены серия матчей длится до трех поражений, при этом число побед увеличивает размер добытых сокровищ.
PvE-приключения созданы специально для любителей случайностей и представляют собой серию матчей до первого поражения, что позволяет получить эксклюзивные награды. Все герои обещают стать сбалансированными и реагировать на мастерство игроков, которые смогут призывать Строения с автоматическими способностями, использовать восемь школ магии и крупный арсенал снаряжаемого оружия и артефактов.
Релиз GOLD OF