Tales of Arise была большим успехом Bandai Namco и, по словам продюсера игры Юсуке Томизавы, одна из причин популярности – новый графический стиль.
В связи с этим так называемые «Atmsopheric Shaders» Arise перейдут в следующие части франшизы, за исключением ремейков.
Команда планирует улучшить шейдинг в будущих частях игры. Он вдохновлён эстетикой аниме и акварельными иллюстрациями, что видно на протяжении всего приключения в Tales of Arise. Это графическое изменение выделило игру на фоне прошлых игр серии «Tales of», и Томизава также подтвердил будущее улучшение теней.
Также в интервью было упомянуто большее количество событий в Arise. В качестве примера продюсер упомянул прошлое главного героя Альфена, но не сказал, думает ли он о DLC-контенте, чтобы рассказать историю подробней или о мультсериале, как в случаях с Tales of Symphonia и Tales of Zestiria. Ранее выход дополнений исключался.
Возможно, самой интересной частью интервью было упоминание о ремейках. Уже были некоторые намеки и слухи, это ещё сильнее показывает, что разработчики нацелены на улучшенные переиздания прошлых игр, как в случае с Tales of Vesperia.