Вслед за рецензиями Horizon Forbidden West, в сети появились и сравнения графики версий игры для PS4, PS4 Pro и PS5. Результаты следующие: На PS4 проект работает в 1080p при 30 FPS; На PS4 Pro — в 1800p при 30 FPS; На PS5 в режиме «Графики» — 2160p и 30 FPS; На PS5 в режиме «Производительности» — 1800p при 60 FPS. Разрешение При этом сравнивали версии, куда уже вошёл патч первого дня.
Основные преимущества отметили в версии для PS5, причём в первую очередь это касается графического режима. В частности, при 30 FPS на PS5 в игре достигается улучшенная резкость, повышенное качество эффектов, отражений, дальности прорисовки, анизотропной фильтрации и тому подобного. При этом разница значительно ощущается даже в сравнении с режимом производительности на той же PS5.
Тени В целом, в версии для PS5 представлена улучшенная геометрия объектов, рендеринга воды, повышенное качество текстур, а ещё — более высокая плотность растительности в некоторых зонах. Кроме того, на PS5 тени ощущаются реалистичнее, к тому же их отбрасывает большее число объектов. К примеру — растений.
Ещё в версии для PS5 на ночном небе можно увидеть больше звёзд и различных эффектов, а время загрузки самой игры в 7 раз быстрее, чем на PS4. При этом, похоже, в обеих версиях не используется трассировка лучей. Дальность прорисовки Впрочем, издание проекта на PS4 всё равно работает «удовлетворительно» — так, разница между качеством текстур и отражений по сравнению с режимом производительности на PS5 не слишком большая.
Плюс сама Элой одинаково взаимодействует с растительностью на обеих платформах. Кроме того, на PS4 случаются небольшие просадки FPS, однако никаких критических случаев пока замечено не было. Текстуры Релиз Horizon Forbidden West
.