На прошлой неделе Gran Turismo 7 получила обновление на PlayStation 5 с поддержкой 120 Гц и переменной частоты обновления (VRR), благодаря чему пользователи получили возможность запускать игру с несколькими новыми вариантами разрешения и частоты кадров.
Специалисты из Digital Foundry протестировали гоночный симулятор с дополнительными опциями и поделились результатами.
Теперь Gran Turismo 7 предлагает в общей сложности четыре режима работы, основная разница между которыми сводится к размеру разрешения и средней частоте кадров. За исключением этих отличий, все режимы содержат одинаковые графические настройки, кроме дальности прорисовки травы, которая немного ниже в режиме производительности.
Что касается качества изображения, режим качества при 120 Гц с включенным VRR обеспечивает картинку в нативном 4K, однако если отключить VRR, то разрешение опускается уже до 1440p. Режим производительности при 120 Гц с VRR также работает в 1440p, но снижает разрешение до 1260p с выключенным VRR.
В плане частоты кадров режим качества при 120 Гц с VRR работает в диапазоне от 70 до 120 FPS, в основном находясь в диапазоне 80-90 FPS во время гонок. Выключение VRR поднимает фреймрейт до почти постоянных 120 FPS, хотя частота кадров не совсем стабильна и временами все же наблюдаются падения.
Между тем, режим производительности при 120 Гц с VRR также большую часть времени работает в 120 FPS с некоторыми временами появляющимися просадками. При этом отключение VRR в режиме производительности с опцией 120 Гц даёт наилучшую частоту кадров из всех возможных вариантов, обеспечивая практически заблокированные 120 FPS.
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.