Ранее ведущий дизайнер World of Warcraft, а ныне исполнительный продюсер необъявленной ММО от Riot Games, Грег «Ghostcrawler» Стрит, вчера поучаствовал в интервью у видеоблогера Kanon. В беседе он не стал детально рассказывать о своей текущей работе, а поведал о мыслях насчет мира MMORPG в целом и WoW в частности. Несколько интересных моментов касательно Warcraft: Во время работы над World of Warcraft Грег часто и много играл в нее в свободное время – и чтобы быть в курсе происходящего, и просто потому что игра ему нравилась.
Однако ему приходилось держать свою личность в секрете и не рассказывать участникам гильдии и товарищам о том, кем он является на самом деле. Более того, Blizzard заставляли переименовывать персонажа и переезжать на другой сервер, когда игрокам становилось широко известно, кем играет кто-то из разработчиков. World of Warcraft до сих пор является одной из самых любимых его ММО.
Также ему нравится Destiny, полюбились ныне уже закрытые Star Wars Galaxies и WildStar. А из одиночных игр он предпочитает требовательные к навыку вроде Dark Souls. Стриту очень не нравится подписочная система World of Warcraft, поскольку игроки ощущают давление и вину, когда делают перерыв и не играют, будто бы впустую растрачивая оплаченное игровое время.
Он считает, что без подписки игрок ощущает себя свободнее, имея возможность делать перерывы и возвращаться когда ему захочется. В Riot провели некоторые расчеты и считают, что ММО вполне может быть free-to-play, окупая себя за счет косметики и иных внутриигровых товаров, но пока не решили, будут ли использовать именно эту систему монетизации или прибегнут к какой-нибудь другой. По мнению Грега одна из проблем Shadowlands заключается в том, что дополнение было больше похоже
.