В начале апреля небезызвестный Грег Стрит опубликовал на сайте своей студии Fantastic Pixel Castle первый за долгое время пост, посвящённый первому этапу разработки своей новой MMORPG Ghost. Он поделился не только информацией о прототипе игры, но и показал несколько скриншотов из текущей сборки, а также ряд концепт-артов.
Добро пожаловать в 2024 год: новости о 1 этапе разработки Мы выделили самую основную информацию из массивного поста о Ghost:
- Игра создаётся на движке Unreal Engine 5, а на данный момент в прототипе используются бесплатные ассеты-плейсхолдеры из магазина Unreal. Всё, чем сейчас делится Fantastic Pixel Castle и близко не отражает финальное видение игры, а все заимствованные из магазина модели игроков и существ будут позже заменены на свои собственные.
- Студия задала себе следующие цели на первый этап в разных аспектах игры (и эти этапы уже частично выполнены, поскольку 1 этап разработки начался в 2023 году):
- Игровой процесс – создать рабочую основу системы сражений, включая такие механики как воскрешение после смерти и «самое базовое исцеление»; должна быть возможность самостоятельно перемещаться по карте, быть создан базовый интерфейс и UX, добавлены какие-то противники; Создана система опыта персонажа и заданий, чтобы была возможность тестировать разные походы к системе прогресса.
- Создать по нескольку примеров «Красных зон» (вручную созданные фиксированные локации с неизменяемым наполнением, при котором, например, разные НИПы и ресурсы всегда для всех находятся на одних и тех же местах) и «Синих зон» (случайно сгенерированные локации и/или иной контент на основе каких-то правил для «динамического контента»).
- Создание вселенной – определиться с визуальным стилем игры, как она должна выглядеть и
.
Читать на noob-club.ru