Ветеран игровой индустрии, успевший поработать над World of Warcraft, спин-оффом League of Legends и грядущей MMO под кодовым названием «Ghost», считает, что искусственному интеллекту действительно есть место в разработке игр, но только когда речь идет о «черновой работе». Глава студии Fantastic Pixel Castle и игровой директор Грег «Ghostcrawler» Стрит, который до основания своей нынешней студии поработал ведущим дизайнером систем для WoW и продюсером для MMO во вселенной League of Legends, у себя в X/Twitter поделиkся мыслями об ИИ. По мнению Стрита, он может быть полезен в процессе разработки игр, когда избавляет от однообразной и нудной работы, но не тогда, когда ему позволяют играть ведущую роль в процессе создания.
«В WoW существовала скучная задача, которую должен был выполнять дизайнер уровней (и часто ведущему дизайнеру приходилось брать на себя этот удар), – делать скалы там, где континент спускается в океан. Как правило, здесь не было геймплея, а зачастую и каких-либо существ», – написал он. «Но игроки могли плавать там и все равно видели это место, а мне казалось неправильным оставлять скалы неровными и глупо выглядящими (хотя уверен, что кое-что из этого все же проскочило).
Поэтому дизайнер уровней тратил время на то, чтобы эти скалы не выглядели ужасно, хотя мы не думали, что игроки вообще будут на них внимательно смотреть». Стрит считает, что ИИ отлично подходит именно для такой «черной работы», наряду с такими утомительными задачами, как составление списков по алфавиту или вычисление логарифмов вручную. «Кажется, это прекрасная работа для ИИ.
Заставьте его выполнять тяжелую работу. Я не хочу вручную составлять списки по алфавиту или вручную вычислять логарифмы. Это могут сделать машины.