Представитель GSC Game World в интервью объяснил, почему в ролике S.T.A.L.K.E.R. 2 на Е3 2021 были баги
Выпустили вторую часть интервью PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
Не обошли стороной баги в демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Как заявил Бочаров: «Игра находится в стадии разработки. Был взят некий кусочек игры, который был продемонстрирован…не так уж много багов в трейлере, искусственный интеллект был немного приглушен в целях демонстрации. Боевая система с тех пор, вместе с самой игрой, совершенствовалась каждый день…Именно хардкорные фанаты разбирают трейлер по кадрам и видят эти истории [баги] что в целом позитивно и приятно, показывает большой градус небезразличия».
Подробный геймплей «обязательно покажут», когда будет удачный момент.
За предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl игроки получат «Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках». Добавление такого контента мотивировано тем, что такие байки у костра и т.п. особенность вселенной S.T.A.L.K.E.R. и «хотелось за предзаказ предоставить что-то, что будет для нас если и не исключительно, то очень знаково. Плюс это не совсем тот контент, который влияет на игру, это не бонус опыта, не преимущество игрового толка, т.е. что-то, что добавляет атмосферности». Утверждается, что байки не вырезались, а записывались дополнительно.
Блогер задался вопросом, если он пропустит предзаказы и потом опробует игру, то получится что потеряет часть контента. На что Бочаров возразил, отметил, что так делают в индустрии и добавил: «То что ты недополучишь [контент], хотя это неправильная формулировка, это дополнительный контент, основной не вырезался, обратная сторона