В ходе церемонии The Games Awards студия Supergiant Games анонсировала Hades II, продолжение популярного рогалика на темы легенд Древней Греции. А теперь выпустила подборку вопросов и ответов, в которой подробнее рассказала об игре и о том, почему впервые в своей истории решила взяться за сиквел. Как объяснили разработчики, Hades — любимая игра студии, ведь вдохновение команда черпала из классической греческой мифологии, а в этом мире может разворачиваться множество новых историй.
Но не это стало решающим. На протяжении многих лет мы стремились, чтобы каждый из наших проектов ставил перед нами новую задачу, расширяющую творческий потенциал команды и показывающую, как хорошо делать игры вместе. Одна из таких задач, которую мы давно рассматривали, заключалась в том, чтобы попытаться сделать продолжение, которое могло бы каким-то образом воссоздать то же ощущение чуда и восторга, что дарил его предшественник.
Некоторые из наших самых любимых игр достигли этого! Вопрос в том, сможем ли мы? Hades II, с новым взглядом на тёмный и заманчивый аспект греческого мифа, даёт нам возможность выяснить это. Мы продолжаем развивать основополагающие идеи, которые увлекали нас с первых дней существования Supergiant, одновременно расширяя мир Hades различными способами, которые кажутся нам захватывающими. И мы надеемся, что вам они тоже покажутся такими.
Supergiant Games Над Hades II студия работает с начала 2021 года. Героиней игры станет принцесса подземного мира Мелина, сестра героя оригинальной игры. Нас ждёт совершенно новая история, понятная даже новичкам, но знакомые с первой частью найдут в ней массу отсылок к приключениям Загрея.