При обсуждении истории бренда Xbox в разговор сразу же вступает франшиза Halo. Настоящая икона запуска первой Xbox, Halo перешагнула через века, чтобы стать символом, позволившим Microsoft создать ажиотаж с более чем 10 миллиардами долларов дохода.
В то время как Фрэнк О’Коннор, креативный директор Halo в течение 19 лет, говорит о цифре в 6 миллиардов долларов дохода, полученного от франшизы, кажется, что в конечном итоге это немного больше.
Лилиан была старшим бизнес-менеджером в Microsoft в течение двух лет и говорит, что она руководила командой менеджеров по бизнес-операциям, партнеров и поставщиков, чтобы управлять глобальными бизнес-операциями Halo от начала до конца за 10 миллиардов долларов США в нескольких выпусках и продуктах.
Это не указано в его профиле, но мы полагаем, что это сумма, учитывающая игры, товары, романы, фильмы или серию Halo, о которой говорил Фрэнк О «Коннор». Также обратите внимание, что это упоминание о 10 миллиардах долларов появляется в профиле Лилиан Леманн в LinkedIn за назначение, которое закончилось в Microsoft в 2019 году. Поэтому возможно, что эта цифра будет еще выше в 2023 году.
Много ли 10 миллиардов для такой франшизы, как Halo? Мы могли бы ответить и да, и нет. Общепризнанно, что Halo 3 (2007) была самой продаваемой игрой Halo, но цифры для последующих игр на самом деле неизвестны. Все, что мы знаем, это то, что 343 Industries начала интегрировать микротранзакции в Halo 5, а сериал Halo не выходил до 2022 года.
Когда мы сравниваем десять миллиардов Halo с другими известными франшизами, спартанцу не обязательно должно быть стыдно, поскольку, для сравнения, Call of Duty — около 30 миллиардов, Final Fantasy — около 20 миллиардов, а Street Fight — 12 миллиардов.