Когда-то персонажей в The Sims очень активно преследовали разные беды и это было не багом, а фишкой.
В 2025 году Maxis представила переиздание The Sims 1 и The Sims 2. Игроки вспомнили о разных особенностях первых частей, они весьма «хардкорные».
Геймдизайнер Уилл Райт недавно рассказал о работе над The Sims. Как оказалось, изначально симы были настолько умными, что ими попросту не надо было даже управлять, что посчитали скучным. Тогда было принято решение добавить немножко хаоса и много-много глупости в поведение персонажей — хотелось, чтобы игроки чувствовали себя богами, управлявшими «глупыми муравьями».
Также он поделился своим виденьем The Sims — для него это не некий позитивный симулятор жизни, а сатира на общество потребления:
«Я никогда не считал The Sims "оптимистичной" по своей сути. Я всегда считал The Sims слегка саркастичной ностальгией по прошлому, которого на самом деле никогда не было. The Sims — это сатирический взгляд на американское потребительство. Вы покупаете все эти вещи, холодильники, телевизоры. И все эти вещи обещают сделать вас счастливым. Однако в какой-то момент они начинают ломаться. Они становятся бомбами замедленного действия».
***
Автор обложки: Electronic Arts, Maxis. Источник изображения: reddit.com
Создание видеоигр — сложный процесс. Порой разработчики сталкиваются с серьёзными проблемами, справиться с которыми вовремя не удаётся, и проект выходит в ужасном состоянии. Но далеко не все создатели игр бросают своё детище, а продолжают выпускать обновления и чинить их. В этой подборке мы собрали для вас проекты, что вышли в плохом состоянии, но позже были исправлены и сегодня любимы игроками.
Даниэль Вавра с мечом наперевес ворвался в игровую индустрию, чтобы сделать Средневековье великим