Студии Blackbird Interactive и Focus Entertainment объявили о готовности симулятора специалиста по утилизации космических кораблей Hardspace: Shipbreaker. Игра покидает ранний доступ Steam с 24 мая, и в тот же день появится в Microsoft Store, где будет доступна подписчикамPC Game Pass.
Релиз для консолей также планируется, о нём разработчики обещают сообщить позднее. В раннем доступе Hardspace: Shipbreaker провела около двух лет. 16 июня 2020 года покупателям стал доступен первый акт сюжетной кампании, длительность которого составляла 15 часов. Для окончательной версии готовят финальный акт, достижения, коллекционные карточки, смайлики и фоны, возможность сохранить и загрузить трофейные корабли, а также общие улучшения производительности и стабильности работы. Важно отметить, что при установке прогресс будет сброшен.
В основу игрового процесса Hardspace: Shipbreaker заложено взаимодействие специальным резаком с металлоломом, где скрыты ценные материалы. Авторы представили продвинутую физику и возможность разрезать практически всё, что угодно.
Стоимость игры в Steam составляет 999 рублей. При этом разработчики обещают повысить цену к релизу.
Читайте также:Метроидвания Haiku, the Robot от эстонского разработчика получила дату релиза — она вдохновлена Hollow Knight.