Hello Games стала одним из многих разработчиков, которые обеспечили поддержку PlayStation 5 Pro в своих играх к запуску консоли.
В случае с Hello Games такой игрой оказалась No Man's Sky, однако, как признался один из сотрудников студии, работа над обновлением проекта под улучшенную консоль Sony выдалась весьма непростой.
По словам программиста движка Мартина Гриффитса, добавление No Man's Sky в стартовый список тайтловPS5 Pro Enhanced оказалось задачей не из легких, поскольку Hello Games относительно небольшая команда и одна из немногих на старте PS5 Pro, которая реализовала улучшения сразу под три режима, включая 4K, 8K и VR.
«Я потратил около 4-5 месяцев своего времени в течение последнего года, работая над добавлением [в No Man's Sky] поддержки PS5 Pro. Это была сложная работа, поскольку мы одна из самых маленьких команд, которые сегодня выпустили свои обновления, а также одна из немногих, которая реализовала разом поддержку 4K, 8K и PSVR2. Я безмерно горжусь тем, что сыграл роль в сегодняшнем релизе — надеюсь, вам всем понравится!».
No Man's Sky получила на PlayStation 5 Pro некоторые визуальные улучшения и два режима работы, один из которых позволяет запускать игру в 4K и 60 FPS, а другой — в8K и 30 FPS.
Читайте также: Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере фильма «Капитан Америка: Дивный новый мир».