Rebellion активно поставляет на рынок новые Sniper Elite и зомби-ответвление франшизы. Иногда в проекте включают ранее созданные игровые ассеты.
Далеко не всем игрокам нравится, когда игровые ассеты перетекают из одного проекта в другой. Практику повторного использования порой активно критикуют.
Однако авторы Sniper Elite из студии Rebellion считают, что в таком подходе нет ничего плохого. Ведущий дизайне уровней Бек Шоу объяснил, в чём заключается польза такого подхода:
«Повторное использование [игровых ассетов] позволяет нам выпустить полноценную игру за короткий срок. Если бы мы создавали все с нуля, это бы сильно увеличило время разработки.
[Без повторного использования активов] нам, возможно, пришлось бы больше перерабатывать, существенно увеличить бюджет продукта. Тогда мы, возможно, не смогли бы нанять столько людей, как хотелось бы».
Бек шоу считает, что использование готовых ассетов — разумный подход со стороны разработчиков. Просто в данном подходе важно использовать «подходящее», а не всё подряд, и при необходимости дорабатывать ассеты:
«Я думаю, что [повторное использование ассетов] это то, что действительно делают все в индустрии. Это разумно. Если ассеты хороши для использования, почему бы их не использовать? В случае с Zombie Army мы берём ассеты, сделанные в Sniper Elite, и используем их в Zombie Army, но, например, добавляем поверх них [эффекты] для зомби».
***
Автор обложки: Rebellion. Источник изображения: steamcommunity.com
В Beyond The Darkness нужно помочь маленькой девочке справиться с кошмарными испытаниями во тьме. Геймплей игры сложно назвать увлекательным, однако оригинальность задумки делает её заслуживающей внимания.
Пока одни геймеры наслаждаются новыми AAA-проектами или возмущаются ими, другие, как