Hi-Fi Rush стала неожиданным сюрпризом студии Tango Gameworks и издательства Bethesda. Слухи о новом проекте Синдзи Миками лишь на день опередили его официальный анонс. И в тот же день игра появилась на Xbox Series и PC, в том числе в Game Pass.
В беседе с IGN Джон Йоханас, директор The Evil Within 2 и Hi-Fi Rush, рассказал о том, почему создатели решили не проводить маркетинговую кампанию. Частично это было вызвано неуверенностью в том, как игроки воспримут такой резкий переход от хоррора к музыкальному приключению. Разработчики положились на то, что попадание игры в библиотеку Game Pass позволит ей завоевать популярность естественным путём, благодаря «сарафанному радио».
И у них были основания этого ожидать: оказывается, проект уже успел стать вирусным внутри Bethesda. Сотрудники компании увлекались проектом ещё в ходе разработки и рассказывали о нём своим коллегам. Это явление Йоханас назвал «вирусным позитивом», и его удалось воспроизвести, просто выпустив Hi-Fi Rush в свободный для подписчиков доступ.