Hi-Fi Rush - последняя игра компании Tango Gameworks, и после ее выхода директор игры Джон Йоханас рассказал как приобретение Xbox и Bethesda повлияло на разработку игры.
Еще до того, как Xbox приобрел Activision-Blizzard, игровой гигант наделал шума своим приобретением Bethesda. Хотя для подписчиков Game Pass это означало большие перспективы (учитывая количество добавленных новых игр), некоторые были обеспокоены поглощением. В конце концов, поглощение крупной компании обычно не является хорошей новостью для любого творческого проекта.
Оказалось, что это практически никак не повлияло на разработку, что не удивительно, учитывая, насколько хорошо получилась игра. Когда об это спросили директора игры, он сказал следующее:
Сказать, что эффект был нулевым, не совсем точно, поскольку приобретение Xbox помогло команде сузить фокус и выпустить игру только на Xbox и PC. Однако, кроме этого, Xbox никак не вмешивались в процесс работы Tango Gameworks.
Благодаря блестящему приему игры, Tango Gameworks, по сути, доказала, что у нее есть все необходимое для создания новой захватывающей игры. Остается надеяться, что Xbox и дальше будет придерживаться такого подхода, поскольку, похоже, он работает, по крайней мере, это касается студий Bethesda. Хотя, нам еще предстоит увидеть каким получиться Starfield.
Hi-Fi RUSH уже доступна на Xbox Series X|S, Windows и Game Pass.