Релиз ритм-игры Hi-Fi Rush во время Xbox Developer Direct был неожиданным, так как новостей о ней не было. И все же, по словам геймдиректора Джона Йоханаса, процесс разработки шёл тайно в течение многих лет.
Во время стрима Xbox Plays Йоханас рассказал о том, как зародилась идея Hi-Fi Rush. Сначала Джон сомневался, стоит ли её предлагать, потому что команда ранее работала над серией хорроров The Evil Within и уже трудилась над другой страшной игрой Ghostwire: Tokyo. Но Йоханас всё же решился в 2017 году, поскольку это была «его игра мечты», что в итоге привело к выходу в 2023 году.
Некоторые считают, что Hi-Fi Rush создавалась для Game Pass, а на самом деле её делали и до приобретения Microsoft.
Геймдиректор Hi-Fi Rush также рассказал, как разработчики пытались интегрировать механику, основанную на действии и ритме, чтобы сделать игру удобной. Например, некоторые музыкальные игры строго привязаны ко времени, но игре Tango Gameworks не требуется попадать в такт, это лишь способ усилить атаку.
Источник