Хидео Кодзима ударился в ностальгию и поделился некоторыми интересными подробностями о разработке первой Metal Gear Solid. По его словам, все карты из первой игры, а также из Metal Gear 2 были отрисованы лично им на миллиметровке. При этом для проектирования каждой локации из MGS ему понадобились Lego и камера с технологией 3CCD. Сотрудники компании даже подарили ему дополнительный запас конструктора на день рождения, так как в процессе работы у него закончились все детали.
Также Кодзима рассказал о том, что 3D-графика позволила показать внутриигровые оружие и экипировку так, как это было невозможно в 2D-версии игры. Речь идёт о картонных коробках, снайперских винтовках, самонаводящихся ракетах и многом другом. А ещё Кодзима признался, что записывал идеи для MGS на диктофон прямо во время прогулок, в поезде, по дороге на работу и в других местах.
Кстати, ранее Кодзима в честь 24-летия Metal Gear Solid также рассказывал о добавлении в игру фрагментов из научных и документальных фильмов. По словам геймдизайнера, работа с историческими материалами заняла у него годы. Напомним, что в настоящее время Kojima Productions работает над Death Stranding 2 и над неким проектом для Microsoft с использованием облачных технологий.