Существует множество вариантов облачных игр: различные подписные сервисы и даже специальная консоль Logitech G Cloud. Казалось, что облачные игры либо стали мейнстримом либо быстро приближаются к нему. Однако провал Google Stadia если не похоронил энтузиазм сторонников облачных технологий, то хотя бы заметно его поумерил.Поэтому стоит подумать, почему облачные игры не должны стать мейнстримом и как они могут навредить игровой индустрии.
1. Появление непропускаемой рекламыС появлением облачных игр у компаний появляется стимул подавать вам рекламу без пропусков. Поскольку консоль в значительной степени основана на потоковом вещании, для компаний это покажется естественным шагом, чтобы оправдать "низкие" цены.Маловероятно, что реклама будет подаваться таким образом, негативно влияя на ваш игровой опыт. Однако вполне вероятно, что после 5-минутного многопользовательский матча, вас заставят посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете вернуться в лобби и отредактировать свои классы или снаряжение.Вы действительно хотите, чтобы это стало частью обычного игрового процесса?
2. Компании могут удалять игры из библиотеки по своему усмотрениюХотя эта проблема характерна не только для облачных игровых платформ, стоит учитывать, что компании могут удалять игры из библиотеки по своему усмотрению. Возможно, вы платите абонентскую плату только за несколько игр, и знание того, что они могут быть удалены в любой момент без вашего контроля, заставит вас понервничать.Хотя сама по себе эта проблема не является серьезной, она говорит о более широкой проблеме, связанной с тем, что игровая индустрия лишает потребителя возможности выбора и заставляет геймеров становиться гиперпотребителями, которые ничем не владеют и не имеют практически никакой