Баланс выхода контента всегда был проблемным местом World of Warcraft. Даже невзирая на сроки выхода обновлений, всегда находились игроки по обе стороны баррикад: одним всё быстро успевало наскучить и они просили очередную порцию контента; другие же наоборот, всегда просят разработчиков подождать недельку-другую, прежде чем переходить к новинкам очередного обновления.
Одним из каноничных примеров ошибок в расписании является Wrath of the Lich King: Испытание Крестоносца сменило Ульдуар слишком рано, не дав большинству игроку вдоволь насладиться этим культовым рейдом; тогда как финальный рейд Цитадель Ледяной Короны простоял ровно год, и никто же не считает Рубиновое Святилище полноценным рейдом, верно? Другим примером является Mists of Pandaria, где первые обновления сменяли друг друга довольно быстро, а вот заключительная Осада Оргриммара держалась около полутора лет. График выхода крупных контентных обновлений и сколько дней каждое из них было активно.
За историю развития игры разработчики перепробовали несколько подходов, но какой-то эталон пока так и не был достигнут. А какой график выхода новинок в World of Warcraft кажется оптимальным именно вам?
.