Разработка игр дело непростое и сопряжено с некоторым риском для здоровья. Напряжённая работа в какой-то момент довела и Хидео Кодзиму
Хидео Кодзима решил поделиться воспоминаниями в честь 35-летия релиза Snatcher для PC-88. Оказывается, в процессе работы он заработал проблемы со здоровьем.
Тогда Konami занималась разработкой аркадных игр, не было опыта создания «приключенческих игр». Команде Кодзимы пришлось разбираться со всем, пришлось фактически написать собственный язык программирования.
Каждый день работы над Snatcher был изнурительным во всех смыслах: приходилось планировать, настраивать, писать скрипты, делать раскадровку, геймдизайн, инструкции и всё координировать + написание собственного языка (не просто «вставить текст», но и управлять анимацией, звуком и прочими событиями). Это было началом того, что теперь известно как «редактор уровней».
К концу разработки Snatcher Кодзима заработал язву желудка. Однако именно такой опыт привёл его к тому, чем он занимается сегодня.
В декабре крупных релизов обычно немного. Разработчики стараются выпустить значимые проекты до игрового Оскара The Game Awards, а потом уйти на заслуженные новогодние выходные к семьям. Тем не менее яркие игры будут. Три из четырех самых ярких релизов декабря корнями уходят в Россию, и все они выходят в один день! Классическая ролевая игра, стратегия в реальном времени во вселенной Терминатора, выживалка и одна из самых ожидаемых игр в Steam, а также присоединившийся к этой компании боевик на Пандоре из кинофильма Аватар от Ubisoft. Но это не единственные любопытные игры, которые выйдут в декабре.
Компания Thrustmaster полностью посвятила себя созданию специализированных игровых аксессуаров. И руль Thrustmaster T-128 как раз из таких. В нём