Режиссер Elden Ring и Dark Souls Хидэтака Миядзаки заявил, что старается не отвлекаться на огромный успех своей последней игры, которая в пятницу получила две награды.
Ролевая игра Bandai Namco, проданная тиражом более 17 миллионов копий и ставшая самой рейтинговой новой игрой года, получила сегодня пару наград PlayStation Partner Awards, включая Гран-при (за самую продаваемую игру, разработанную в Азии) и награду "Выбор пользователей".
Реагируя на победу в интервью Famitsu, Миядзаки сказал, что для него особенно почетна награда "Выбор пользователей", поскольку ее выбирают непосредственно игроки.
Издание спросило Миядзаки, почему, по его мнению, Elden Ring имела такой коммерческий и критический успех, на что он ответил, что не пытается уделять слишком много внимания причинам, чтобы это не отвлекало его от цели создания новых игр, уникальных в стиле разработчика FromSoftware.
Режиссер сказал, что у него такое же мнение, когда речь идет об отзывах пользователей. "Лично я стараюсь не обращать внимания на отзывы пользователей", - сказал он.
Миядзаки продолжил, что он не считает, что статус FromSoftware изменился из-за успеха Elden Ring, и что компания просто продолжает создавать игры, которые она хочет создавать. Однако по его словам, он верит, что репутация, заработанная благодаря продаже более 17 миллионов копий Elden Ring, "поддержит нас" в будущем и позволит компании продолжать создавать игры, которые она хочет создавать.
Elden Ring номинирована на семь призов на церемонии The Game Awards в этом месяце, включая желанную награду "Игра года".
Этим летом Миядзаки заявил, что разработка следующей игры From Software близится к концу. Предполагается, что студия разрабатывает несколько игр, одной из которых, судя по всему, будет