Студия FromSoftware предпочитает делать игры с мрачными сеттингами по очень простой причине — разработчикам нравится создавать отталкивающие, пугающие и жуткие вселенные, которые таят в себе множество секретов. Об этом в рамках беседы с редакцией IGN рассказал геймдизайнер Хидетака Миядзаки.
По словам разработчика, FromSoftware почти всегда специализировалось исключительно на мрачных играх — подобный курс для студии задал её бывший исполнительный директорНаотоси Дзин, а сегодня его продолжает нынешнее руководство.
«Я предпочитаю думать об этих вещах как не о чем-то свойственном Dark Souls или Bloodborne, а как об общем почерке самой FromSoftware. Есть определенные стили, которые нам нравятся, с которыми мы любим работать. Например, фиксированный уровень сложности, вознаграждающий игроков за их старания. Это то, каким я вижу производство игр, и то, как привыкла работать студия на протяжении всей своей истории — начиная еще с King's Field», — рассказал Хидетака Миядзаки.
Миядзаки также признался, что FromSoftware банально привыкла к определенным творческим направлениям, в которых знает толк, соответственно пока она продолжает следовать такому курсу.
«Игры с ярким, красочным тоном немного выходят за рамки нашей компетенции. Нам легче направлять и применять наши собственные ресурсы на то, в чем мы хороши и к чему привыкли. И поэтому нам легче выразить себя в мрачных, приглушенных апокалиптических сеттингах, чем в более красочных и живых».
Напомним, что недавно FromSoftware официально анонсировала свой следующий проект — меха-экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon. Подробнее о нём читайте здесь.
Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима.