Elden Ring полюбилась многим, но игра также притягивает разнообразных критиков. Высказываются и представители индустрии, например автор The Witness и Braid
Elden Ring в очередной раз раскритиковали. Концепция Dark Souls в открытом мире нравится многим, но всё же не все оценили её.
Создатель The Witness и Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) присоединился к дискуссии о качестве дизайна Elden Ring. Он его в игре не увидел вообще.
По мнению Блоу: «В Elden Ring нет дизайна как такового. Это огромная карта с кучей боссов с различными схемами атаки, и один только масштаб интересен и впечатляет — она намного больше, чем все предыдущие [среди игр FromSoftware], как по размеру, так и по количеству [контента]
(Но количество [контента] также является причиной отсутствия настоящего дизайна — это просто куча вещей, которые мы положили в мешок, вот мешок [Elden Ring]).».
Геймплей Braid выглядит так.
Геймплей The Witness.
Кто то должен был отрыть народу правду.
Ну да, когда ты делаешь игры, в которые никто не играет, очень удобно тявкать на слона. Но всем плевать.
ER выезжает на "этадарксоус!1!1!1" и общем качестве продукта в плане исполнения. Объективно конкурировать с ним некому толком. Но это не отменяет всратость опенворлда, где балом правит копипаста.