Нилу Дракманну очень нравится, как Elden Ring доносит до игрока историю через окружения, но маловероятно, что в его следующем проекте будет что-то похожее
Нилу Дракманну довелось поговорить с журналистами The Washington Post в преддверии выхода сериала The Last of Us от HBO. В интервью творец признался, что ему очень нравится повествование через окружение, и в качестве примера привел Elden Ring от FromSoftware, а также INSIDE от авторов Limbo из студии Playdead.
Господина Дракманна интригуют игры, которые не держат пользователя за руку и дают ему самому разбираться в мире и сюжете, просто исследуя локации.
Несмотря на подобные взгляды, маловероятно, что в следующем проекте Naughty Dog не будут использованы сюжетные ролики и диалоги, ведь они также играют немаловажную роль в повествовании — во всяком случае, без них в играх студии никак.
Вот кстати за что не люблю игры от сони, так это как раз за вождение за руку. Смотришь трейлеры и видишь одно и то же медленное хождение пары -- ГГ и помощника...
Пока порочный круг удалось разорвать только Days Gone, и то частично.