События последних лет, включая мировую пандемию, сильно повлияли на художественное восприятие геймдизайнера Хидео Кодзимы.
Как объяснил разработчик, общаясь с представителями ресурса IGN, сценарий предстоящей приключенческой игры Death Stranding 2 претерпел множество изменений для того, чтобы наладить с аудиторией больший резонанс.
«Такое уже было с трагедией 11 сентября. Художественные миры меняются вместе с глобальными событиями. Когда случается нечто, прежде казавшееся невозможным, художественные работы, не отражающие этого сдвига, становятся менее убедительными.
Именно по этой причине я переписывал сценарий DS2, включая его доминирующие идеи.
Нельзя просто игнорировать вещи, происходящие вокруг тебя. Пусть игры и завязаны на персонажах, живущих в своих собственных вселенных, у игроков восприятие иное — они лично пережили эту пандемию, поэтому сюжеты, написанные до ее появления, теперь имеют под собой меньше веса. Будь то жанр фэнтези или научной фантастики», — рассказал разработчик.
Согласно словам геймдизайнера, история DS2 станет отражением идей оригинальной игры и продолжит анализ важности человеческих связей во всех их проявлениях, в том числе рисках, которые они за собой несут.
«В дебютном тизере мы оставили послание, которое спрашивает аудиторию о том, стоит ли вообще нам объединяться. Как мне кажется, вопрос любых связей — это вещь строго индивидуальная. Например, сейчас мы с вами общаемся в рамках этого интервью. Этот разговор в моих интересах, я рад нашему прямому контакту. Это же актуально и для вас.
Но если взять глобальную сеть, тот же Twitter, то там можно связываться с людьми без предварительной договоренности. Вы постоянно натыкаетесь на незнакомцев, даже если не собирались того делать. Интересно