Портал IGN взял интервью у Хидео Кодзимы в честь семилетия его студии Kojima Productions, где автор рассказал об адаптации Death Stranding и своих планах.
Кодзима поведал и о развитии самой студии, вспомнив, что разработка первой Death Stranding стартовала очень быстро — тогда он хотел показать индустрии, что занят новым проектом. Поэтому уже в феврале 2016 года поделился идеей с Норманом Ридусом, после чего они сразу занялись процессом захвата движений и сканированием внешности. А уже в июне вышел тизер новинки.
При этом сам процесс разработки проходил параллельно развитию студии — поначалу участникам DS приходилось встречаться в маленькой комнате или кафе в том же здании. Само управление компанией Кодзима сравнил с производством независимого фильма.
Заодно Кодзима коснулся и вопросов смены тем в сиквеле DS, о которых он упоминал в рамках The Game Awards. Эта ситуация напомнила ему историю, когда незадолго до релиза Metal Gear Solid 2 в 2001 году случилась трагедия 11 сентября в США.
В той игре присутствовали башни Всемирного Торгового центра и Пентагон, поэтому Кодзима был не уверен, что проект вообще стоит выпускать (и даже подумывал о возможности уйти из студии). Но председатель Konami Кагемаса Кодзуки уверил его, что обсуждать в первую очередь будут не эти темы, а саму игру. И отметил, что готов к любому решению автора. А тот в итоге понял, что MGS2 надо всё-таки выпускать.
На идеи Death Stranding 2 в свою очередь тоже повлияло событие мирового масштаба, а именно — пандемия. По мнению Кодзимы, подобные вещи просто нельзя игнорировать в творчестве, иначе оно теряет эффективность с точки зрения развлечения аудитории. Поэтому в итоге он полностью переписал сюжет игры, начав с её тем.
Кодзима отметил, что опасается