Предстоящая экранизация Death Stranding, анонсированная в этом месяце Хидео Кодзимой, будет отличаться от традиционных игровых экранизаций — для зрителей готовят не просто блокбастер, а более экспериментальное кино, которое во многом может отличаться от первоисточника.
Как объяснил Кодзима, принимаясь за съемки фильмов, основанных на играх, режиссеры зачастую пытаются адаптировать имеющийся материал самым буквальным образом, что негативно сказывается на качестве экранизаций.
В случае с Death Stranding авторы хотят выбрать иной подход.
«Поступало много предложений по созданию крупных фильмов с громкими актерами и взрывными эффектами. Но какой толк от взрывов в фильме, основанном на Death Stranding? Вопрос прибыли сейчас для нас стоит на последнем месте. Из-за этого мы фокусируемся на несколько ином, артхаусном подходе. Единственный, кто разделил такое видение — это Алекс Лебович, который оказался достаточно необычным человеком», — рассказал Хидео Кодзима.
Что касается содержания будущего фильма по Death Stranding, то здесь еще осталась масса нерешенных вопросов. Сейчас Хидео Кодзима даже не уверен, появятся ли в экранизации герои из оригинальной игры.
«Я не хочу, чтобы фильм по Death Stranding был похож на игру. Интереснее взять этот мир и поменять его, сделать его подходящим для мира кинематографа. Оригинальная Death Stranding создавалась в первую очередь именно как игра. Игры остаются играми, нет нужды превращать их в кино. В этом смысле, работая над экранизацией Death Stranding, мы пытаемся двигаться в направлении, которое пока никто не пробовал. Очень хотелось бы создать что-то, что вдохновит других авторов через десять или двадцать лет», — продолжил мысль разработчик.
Напомним, что производством фильма по Death