Японский геймдизайнер Хидео Кодзима убежден, что время «традиционного» игрового железа постепенно подходит к концу. В будущем, уверен разработчик, умрет сама концепция множества платформ и эксклюзивного контента под определенное железо. Вместо этого аудитория будет будет знакомиться с материалами на любых удобных для нее девайсах — мобильных телефонах, планшетах, PC.
Своими мыслями о будущем развлекательной индустрии Кодзима поделился в интервью IGN.
«Мне кажется, что со временем традиционные игровые платформы просто умрут. Им на смену придут заменяемые и свободные модели распространения контента на любых удобных устройствах — телефонах, планшетах, PC. Озадаченность вызывает лишь то, что мы можем двигаться в сторону будущего, где мы больше не выбираем контент самостоятельно.
Уже сейчас искусственный интеллект может предложить вам вещи, которые, согласно его алгоритмам, должны вам понравиться. Все это приведет нас к положению, где содержание просмотренного ролика зависит о того, кто его смотрел.
Даже само звучание музыки прежде было продиктовано появлением CD-дисков, вытеснивших виниловые пластинки. На дисках вы могли свободно переключать треки, из-за чего исполнители стали записывать песни по-новому — менять куплеты, переходы, припевы. Делать так, чтобы вам сразу понравилась песня.
Возможно, что все это неизбежно, пережить изменения в развлекательной индустрии сможет лишь тот контент, которому удастся оставаться привлекательным. Но в этом тоже есть свои риски», — поделился мыслями Хидео Кодзима.
Кодзима считает, что с развитием облачных технологий трансляция игр на любой девайс станет для пользователей таким же естественным явлением, как стриминг музыки или телесериалов. В итоге создатели контента будут сражаться за