В 2002 году лысый киллер Агент 47 вернулся в обновленном виде, и после незрелой первой части именно здесь фортепианная струна и двойной Сильверболлер стали поистине культовыми.
Основная идея игр Hitman всегда была очень интересной. Есть убийца, который не расстреливает всех телохранителей своей цели, а вместо этого пытается убрать выбранную жертву тихо и незаметно. Это была удивительно новая идея в начале 2000-х, когда лихорадка FPS все еще бушевала. Кроме того, Hitman 2: Silent Assassin стал той частью, в которой серия Hitman действительно стала популярной, дав индустрии видеоигр еще одного культового персонажа. Разработанная IO Interactive и опубликованная Eidos в 2002 году, Silent Assassin сильно отличалась от Hitman: Codename 47, но в хорошем смысле. Хотя первая часть была, в первую очередь, сосредоточена на экшене, сиквел сделал значительный шаг и добавил больше стелс-миссий и самостоятельных действий. И этот инновационный подход как раз и является одной из причин, почему франшиза до сих пор так популярна. Этой части исполнилось 20 лет, но она по-прежнему остается одной из самых лучших когда-либо созданных стелс-игр, даже если она не идеальна.