Разработка игр для двух поколений – всегда непростая задача с трудностями и ограничениями. Guerrilla Games не отказалась от выхода Horizon Forbidden West на PlayStation 4, хотя до последнего момента члены команды не знали, справится ли консоль.
Выступая на конференции Develop: Brighton, Ян-Барт ван Бик упомянул о больших планах в отношении вселенной Horizon и рассказал о трудностях, связанных с разработкой Horizon Forbidden West для PS4.
«Почти до последней минуты мы не знали, сможем ли обеспечить поддержку полетов на PlayStation 4. Мы задавались вопросом: "Неужели нам придется вырезать из игры целую функцию? Это вызовет такой беспорядок».
Задача оказалась не из легких, ведь функция полета - неотъемлемый элемент серии Horizon. Элой может мгновенно перемещаться по обширной местности, что ускоряет игровой процесс и позволяет увидеть разноцветные красивые локации с высоты птичьего полета.
Энджи Сметс, нынешний глава отдела стратегии развития PlayStation Studios, ранее занимавшая пост директора студии Guerrilla Games, подтвердила, что в первую очередь разработчики ориентируются на PS5, а во второй половине разработки адаптируют игру для PS4.
На ранних стадиях проекта было сложно сфокусироваться на PS5 и поднять планку качества, а во второй половине было сложно догнать PS4.
Guerrilla Games хотела, чтобы геймеры, знакомясь с Horizon Forbidden West на PS5, практически в каждом кадре ощущали более впечатляющие декорации, чем на PS4. Поэтому специалисты уделили особое внимание проработке облаков, растительности, тканей, текстур и кожи.
Обложка