Разговаривая с журналистами китайского издания TMTPost, глава PlayStation Джим Райан заявил, что действительно хорошие и запоминающиеся игры не терпят спешки.
«Лучше подождать и получить хорошую игру, чем поспешить и получить игру, которая неплохая или так себе. Игроки помнят только лучшие игры. Если игра лучшая, пользователи могут захотеть продолжение, и они захотят купить продолжение. Средние игры людям безразличны [...] Мы не хотим неплохие игры, мы хотим лучшие».
Помнится, примерно те же самые слова когда-то говорил геймдизайнер и директор Nintendo Сигеру Миямото:
«Отложенная игра в конечном итоге хороша, а сделанная в спешке — плохая навсегда».
При этом господин Райан не отрицает, что на студии временами оказывается давление, если сроки