Nintendo Switch показывает отличную динамику продаж по всему миру, и признаков того, что интерес игроков к ней в обозримом будущем ослабнет, пока не наблюдается.
Компания утверждает, что Switch все еще находится в середине своего жизненного цикла, но уже сейчас консоль нередко испытывает трудности с удержанием комфортного фреймрейта, особенно это касается мультиплатформенных тайтлов от сторонних разработчиков. Для борьбы с этой проблемой Nintendo может задействовать алгоритм масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution от AMD, который должен значительно повысить уровень производительности.
Как заметил пользователь Твиттера под ником NWPlayer123, в пользовательском соглашении тестовой версии Nintendo Switch Sports присутствует упоминание о лицензировании FSR, что, вероятно, указывает на применение данной технологии в спортивном сборнике.
<p dir=«ltr» lang=«en» xml:lang=«en»>found an interesting license from Nintendo Switch Sports, lists FidelityFX Super Resolution (FSR) pic.twitter.com/cfQKslK6Sg
В отличие от DLSS, FSR не основана на машинном обучении и не нуждается в специальной аппаратном обеспечении с тензорными ядрами, что позволяет ей работать даже на относительно старых и слабых GPU, в том числе от NVIDIA. Учитывая, что установленный в Switch чип Tegra X1 не поддерживает DLSS, использование альтернативы в виде FidelityFX Super Resolution может быть хорошим решением для поднятия кадровой частоты.
Если верить ранним слухам, поддержка DLSS может появиться в Switch Pro.
Читайте также: Звезда «Миротворца» Джон Сина сыграет в фильме по «Луни Тюнз» про Койота и Акме.