Кейитиро Тояма, создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush, работает над Slitterhead в студии Bokeh Game Studio. Игра выйдет 8 ноября 2024 года, но до сих пор остаётся относительно малоизвестной.
Тояму активно выступает перед различными СМИ и делится информацией. В одной из таких бесед он рассказал о происхождении боевика, с механикой смены тел.
Slitterhead начиналась как боевой хоррор с открытым миром, от которого отказались из-за бюджета, чтобы затем трансформировать её в дизайн, основанный на миссиях.
«В самом начале разработки мы приняли решение, что хотим сделать игру с открытым миром, но это было невозможно в рамках бюджета».
Но решение оказалось удачным, поскольку, по словам Тоямы, создание структуры, основанной на миссиях, для развития сюжета оказалось приятным для команды.
***
Автор обложки: Bokeh Game Studio. Источник обложки: Steam
Edifier Hecate G30 II — это хорошая недорогая гарнитура, которая обеспечит озвучку звуков и эффектов в играх, позволит пообщаться в голосовых чатах и будет достаточно комфортна в ношении, чтобы использовать ее в течение нескольких часов виртуальных баталий.
Квест рыцаря-дракона Игона позволит не только погрузиться глубже в историю культа драконьего причастия, но также приведёт вас к одному из самых зрелищных сражений в игре. Кроме того, вы сможете обрести способность принимать драконий облик, а наш гайд вам в этом поможет.
Основой прокачки в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring стали два новых предмета: осколки Древа Упадка и прах славного духа. Первый увеличивает урон и защиту вашего персонажа, а второй — вашего призывного праха. В этом гайде мы расскажем, где и как собрать все Осколки Древа Упадка и сделать вашего персонажа максимально сильным.
Crow Country — инди-игра,