HexaDrive, разработчики Silent Hill:The Short Message, готовят проект со странным названием. В начале 2024 года Konami выпустила первую за много лет игру по Silent Hill - The Short Message, которую отдали на аутсорс.
HexaDrive много лет делает игры для других студий, но теперь работает над собственным хоррором Niraya of ■■. Возможно, название позже изменят.
На странице Steam объясняется, что это хоррор, вдохновленный буддийскими верованиями периода Камакура.
«В игре используется уникальная система, при которой игроки избегают атак или прячутся от различных монстров, а не побеждают их. Это, в сочетании со страхом перед исследованием жутких мест и решением головоломок, станет главной приманкой игры».
Игрок исполнит роль «маленького ребенка, который обладает ограниченной выносливостью и использует окружающую обстановку, чтобы уклоняться от атак монстров». Больше подробностей нет, кроме того, что главного героя «забрасывают в таинственное царство, неизвестное современному миру», из которого он должен сбежать.
Релиз запланирован на 2025 год.
***
Автор обложки: HexaDrive. Источник обложки: YouTube
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма, низвергнув её до идолопоклонничества. Однако главная задача Anger Foot — одним ударом