Исходя из слов представителей студии, у разработчиков было два пути – или вырезать часть механик и идей, или отложить выпуск игры.
После ряда слухов о переносе выпуска игры, сегодня GSC Game World переносом всё же подтвердила инсайдерскую информацию – выпуск S.T.A.L.K.E.R. 2 был отложен на семь месяцев.
В связи с этим у комьюнити-менеджеров студии увеличилось количество работы с прибавившимися вопросами со стороны игроков, среди которых наиболее популярным стала причина подобного решения GSC Game World.
Один из представителей студии объяснил, что данное решение было принято в связи с тем, чтобы «доделать и настроить» игру, выпустив «цельный проект»:
В целом, исходя из слов комьюнити-менеджера, у разработчиков было два решения: выпустить игру в срок, но вырезать часть идей и механик, или же взять дополнительное время, чтобы заставить отдельные механики и идеи заработать должным образом. Похоже, что GSC Game World решила пойти вторым путём для сохранения «цельного проекта», что, если это правда, не может не радовать.
Также разработчики прокомментировали и свой уход от ответа на вопрос относительно переноса, заявив, что разработка игры – довольно сложный процесс, в котором разработчики должны обсуждать свои действия вместе с партнерами:
Новая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 была отсрочена на 7 месяцев – релиз запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, версия для PlayStation 5 появится спустя 4-7 месяцев после запуска игры.