Некоторые фанаты PS5 выражают недовольство увеличением числа ремастеров и ремейков вместо выпуска новых игр. Бывший руководитель PlayStation Шухэй Йошида считает, что такие проекты нужны для создания оригинальных проектов в будущем.
В интервью Kinda Funny Games Йошида рассказал, что часто слышит от игроков критику в адрес Sony за обилие ремастеров.
«Я шутил про [главу PlayStation Хермена Хюльста], что его обвиняют в слишком большом количестве ремастеров. Но, на самом деле, такие проекты выполняются отдельными командами или группами, занимающимися портированием, особенно на ПК. Это никак не мешает созданию новых игр».
Йошида подчеркнул, что ремастеры и ремейки обходятся дешевле, приносят дополнительный доход и помогают привлечь новых игроков к известным франшизам, особенно благодаря портам на ПК.
«Создание больших одиночных игр сегодня стоит огромных денег, и ремастеры дают возможность продолжать инвестиции в крупные проекты».
По словам Йошиды, если фанаты хотят видеть больше эксклюзивов и масштабных игр от внутренних студий Sony, они должны поддерживать ремастеры и порты. Это позволит компании получать средства для разработки новых хитов.
***
Автор обложки: Guerrilla Games. Источник обложки: YouTube
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести «порядок в игровой индустрии», включая борьбу с пропагандой насилия, регуляцию игровых платформ и даже «гейминг по паспорту». Но не