Aspyr на официальном сайте опубликовала статью, в которой рассказала о целях создания ремастеров и главных улучшениях.
14 февраля мир увидит коллекцию Tomb Raider IV-VI Remastered. Aspyr не просто повысит разрешение текстур, но и переосмыслит геймплей, особенно в недооцененной Tomb Raider: The Angel of Darkness.
Самым заметным улучшением стало современное управление: классическое или новое, делающее Лару более отзывчивой, а движения интуитивно понятными. Камеру можно вращать на 360 градусов, а девушка научилась прыгать в любом направлении, стрелять в воздухе и из-за углов в режиме скрытности.
Remastered-версия вернёт вырезанные элементы оригинала. Куртис Трент снова может использовать клинок Chirugai, создавать психическую защиту и бегать спринтом, как Лара. Также добавлены новые реплики Куртиса, которые раскрывают сюжетные детали.
Дневник Вернера фон Кроя теперь автоматически открывается при первом пробуждении Лары в заброшенном вагоне, добавляя полезные подсказки. На уровне Parisian Backstreets восстановлена тренировочная зона, где игроки могут освоить новые навыки.
Игроки смогут продавать и покупать предметы в ломбарде, а также приобретать медицинские препараты у травника. Среди возвращенных предметов — трость фон Кроя, содержащая скрытые секреты.
Tomb Raider IV-VI Remastered — шанс заново открыть серию и по-новому взглянуть на забытые игры.
***
Автор обложки: Aspyr. Источник обложки: Tomb Raider
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести «порядок в игровой индустрии», включая борьбу с пропагандой насилия, регуляцию игровых платформ и даже «гейминг по паспорту». Но не обернется ли эта инициатива ограничениями для игроков и ударом по разработчикам? Всё ещё верите, что видеоигры порождают