Художник Давид Гризик (Dawid Gryzik) с помощью Unreal Engine 5 создал реалистичную версию учёного Рика Санчеза, одного из главных героев популярного мультсериала «Рик и Морти» (Rick and Morty). Помимо UE, для создания трёхмерной модели и текстур энтузиаст использовал такие программы, как Zbrush, Blender, Marmoset Toolbag и Substance 3D Painter.
По словам художника, воссоздать Рика его вдохновил «умопомрачительный» финал 5 сезона. К слову, сейчас авторы работают над 6 сезоном мультсериала. Когда он выйдет, пока не сообщается. Предполагается, что премьера нового сезона шоу состоится летом этого года. Другие работы Давида доступны здесь.
Ранее художник воссоздал на Unreal Engine клоуна Пеннивайза из «Оно». А ещё в сети показали, как может выглядеть ремейк Dragon Age: Inquisition на UE5.? Семилетняя блогерша заработала 2 миллиарда рублей