Художник Феликс Рюттен (Felix Rutten) из Германии воссоздал на Unreal Engine 5 одну из локаций God of War, которую посещает Кратос на пути к вершине горы, где на героя нападёт дракон Хреслир. Речь идёт о шахте, расположенной внутри горы. Чтобы сделать локацию более реалистичной, энтузиаст воспользовался технологиями Lumen и Nanite. Ассеты были созданы в Zbrush и 3ds Max.
Ранее художник воссоздал на Unreal Engine 4 гробницу Балина из «Властелина колец». С другими его работами можно ознакомиться здесь.
Недавно художник реалистично изобразил героя мультсериала «Рик и Морти» с помощью Unreal Engine 5. А ещё появился геймплей ремейка Tomb Raider 2.? Компы на базе процессора «Байкал-М» появятся в розничных магазинах