Когда Elden Ring, наконец, вышла, нетерпеливые игроки, несомненно, начали прочесывать каждый сантиметр нового фэнтезийного мира FromSoftware, чтобы найти влияние писателя Джорджа Р. Р. Мартина, который был приглашен, чтобы написать предысторию внутриигровой вселенной.
Но в новом интервью New Yorker директор игры Хидетака Миядзаки рассказал, что наложил несколько ключевых ограничений на то, что мог делать Мартин.
По словам Миядзаки, Мартин в основном писал отрывки текста об истории мира, его персонажах и мифологии, включая разрушение Кольца Элден и последующее рассеяние осколков. Хотя об этом мы узнали ранее, Миядзаки пояснил, почему это так.
Оглядываясь назад, этот подход имеет смысл для тех историй, которые рассказывают Миядзаки и FromSoftware. Серия Dark Souls богата лором, но они часто представлены в описаниях предметов, чтобы разжечь воображение игроков, так же, как он извлекал истории из иллюстрированных фэнтезийных книг в детстве. FromSoftware также имеет тенденцию изображать миры после того, как произошло какое-то большое бедствие, побуждая игроков узнать, что стало с главными персонажами.
На Мартина и Миядзаки так же повлияла дружба, завязавшаяся между ними до того, как Мартин начал работать над Elden Ring. Миядзаки считает себя поклонником творчества Мартина, в том числе его раннего написания научной фантастики, и, несмотря на значительную разницу в возрасте между ними, оба смогли сблизиться по ходу разговора, и несколько раз встречались, даже в родном городе Мартина.
Конечно, если вы наигрались в Elden Ring, вы, вероятно, поняли, что именно Миядзаки сделал с работой Мартина. Сам Миядзаки ранее упоминал в этом году, что, по его мнению, Мартин может быть "шокирован" тем, что он сделал с созданными им персонажами, имея