ПК- версия The Last of Us: Part I подверглась резкой критике за проблемное техническое исполнение в день релиза.
Порт разрабатывался Naughty Dog совместно со студией Iron Galaxy и был выпущен вчера после небольшой задержки. Однако сразу после выхода рейтинг игры в Steam оказался «в основном отрицательным».
Значительное количество игроков остались недовольны долгой компиляцией шейдеров, низкой производительностью, частыми вылетами, зависаниями и многими другими проблемами.
На данный момент из более чем 5 тысяч пользовательских обзоров на игру в Steam всего 33% являются положительными.
«Худший порт за последнее время».
«Самое абсурдное, что вы можете вернуть деньги за игру, только если не наиграете более 2-х часов. Шейдеры грузятся около 4-х. Спасибо за бета-тест, консольщики».
«Даже не могу запустить игру, вылетает на стадии компиляции шейдеров».
«Так портировать, это надо уметь!».
«RTX 4090 + 13900K + 32 ГБ RAM 7800 МГц DDR5 — рваный FPS или даже слайд-шоу. Игра там компилирует что-то постоянно на фоне даже после якобы завершения компиляции! Оптимизация, ау, ты где?».
«Ситуация один в один как с Horizon: Zero Dawn. На релизе это кусок сырого кала, который надо патчить и допиливать. Не советую покупать сейчас, за 48 минут игры вылетело раз пять точно».
Разработчики из Naughty Dog уже отреагировали на ситуацию, заявив, что команда активно изучает многочисленные проблемы, о которых сообщили игроки, и в настоящий момент уделяет приоритетное внимание обновлениям с исправлениями.
Студия также просит игроков оставлять через свою страницу поддержки заявки на любые проблемы, с которыми они столкнутся.
Тем не менее, несмотря на технический провал, запуск The Last of Us: Part I с точки зрения количества игроков в Steam оказался