Team Ninja ещё во время разработки первой части Nioh удачно использовала публичные бета-тесты и демоверсии для сбора обратной связи от игроков с целью последующего изменения различных параметров ролевого экшена и полировки боевых механик. Такой способ тестирования отлично зарекомендовал себя, поэтому после анонса Wo Long: Fallen Dynasty многие ждали, когда же им удастся пощупать новое творение от любимой студии.
Игра будет переведена на русский язык.
После первого показа и различных интервью с разработчиками сложилось впечатление, что Wo Long – идейный сиквел Nioh 2. Во многом это так и есть. Здесь похожая структура локаций, система алтарей, постоянная смена экипировки и прочие знакомые моменты. Однако есть свои нюансы, и они заключаются не только в измененном балансе старых механик или новом китайском антураже.
Разработчики не побоялись позаимствовать у своих коллег различные удачные идеи и при этом придумали несколько своих. Например, целая система уровня боевого духа. У персонажа нет шкалы выносливости и маны, но есть целая шкала духа и счетчик его уровней. Датчик возрастает от успешных базовых действий и снижается, если использовать различные магические атаки или прочие суперприемы. Сам датчик не держится долго на своем уровне и при бездействии постепенно обнуляется. Также отрицательный уровень духа может сломить героя или его противника, открыв его для смертельного удара. Этот момент может напомнить схожую механику из Sekiro, но здесь есть свои особенности. К этой шкале в Wo Long привязано использование магии, которая теперь имеет отдельную кнопку для активации, а также спецприемы у оружия. Благодаря этому игрок должен хорошо и быстро анализировать ситуацию на боле боя, чтобы правильно использовать мощные движения и