Авторы Nioh из Team Ninja создают свою новую игру Wo Long: Fallen Dynasty, основанную на китайской мифологии, с одним уровнем сложности — выбора не будет. Не секрет, что соулслайки часто критикуют за сложность и доступность. Некоторые игроки и вовсе отказываются от прохождения подобных проектов.
Несмотря на это, Team Ninja решила не добавлять в грядущий проект настройку сложности. Продюсер Масааки Ямагива, который в прошлом занимался Bloodborne, считает это решение правильным. «Мы думаем, что «хорошо» иметь одну заданную сложность, чтобы у всех игроков был одинаковый опыт преодоления действительно сложного препятствия, и все они при этом испытывали одинаковое чувство».
«Нам важно сохранить прежний уровень сложности и предоставить игрокам разные способы его преодоления. Wo Long — это непростая игра, но мы работаем над тем, чтобы дать игрокам всю необходимую свободу действий, чтобы они могли справляться с препятствиями на своём пути». Масааки Ямагива Ямагива отмечает, что игроки смогут проходить Wo Long: Fallen Dynasty по-своему.
Среди возможностей, облегчающих игровой процесс, отмечаются многопользовательская онлайн-игра для призыва друзей и повышения уровня, а также система морали, позволяющая становиться сильнее с каждым убитым врагом. Wo Long: Fallen Dynasty создают для PlayStation, Xbox и PC (Steam), а релиз намечен на начало 2023 года. При этом игра станет частью подписки Xbox Game Pass.
Ранее авторы показали редактор персонажей и свежий геймплей. Кстати, Хидетака Миядзаки из FromSoftware в своё время также решил добавить в Elden Ring больше возможностей для преодоления игровых трудностей.Ещё до релиза проекта сообщалось, что по сложности он станет легче Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls III. При этом
.