Не секрет, что сегодня игровое сообщество затаило обиду на бренд Xbox, особенно после премьеры Redfall. Релиз этой игры, по всей видимости, стал той самой соломинкой, которой и удалось надломить горб верблюду. На протяжении долгого времени поклонники Xbox находились в ожидании нового яркого эксклюзива AAA-класса, и Redfall должен был стать именно таким релизом. Однако вы и сами знаете, как все сложилось в конечном счете. Теперь, когда новая разработка от Arkane Studios осталась позади (и была успешно удалена с консолей и PC), настало время обратить свой взор на следующую звезду — Starfield.
Если у Starfield не получится стать громким хитом, у игры будут серьезные недостатки или в нее будет банально неинтересно играть, вера в команду Xbox пошатнется окончательно, и следом в игровом подразделении Microsoft полетят головы.
Конечно, Starfield не должна нести на себе такой тяжелый груз ответственности, но ситуация получилась такой, что сейчас лишь эта игра будет способна поменять общественное мнение об актуальном положении Xbox.
В 2021 году многим казалось, что игровой бренд Microsoft находится на правильном курсе — у Halo Infinite была интересная сюжетная кампания, а Forza Horizon 5 получила множество престижных наград и попала в списки лучших игр года. Однако в случае с Halo многие важные и ожидаемые вещи, вроде кооперативного режима прохождения кампании или внутриигрового редактора, задержались почти на целый год. И это после того, как саму игру изначально отложили на такой же срок. Из-за подобных просчетов конкуренты Xbox вышли в лидеры, даже сам Фил Спенсер когда-то говорил, что если серия Halo собьется с пути, то дальше схожая судьба ждет и всю экосистему Xbox. Так почему же крупнейшая франшиза оказалась в таком