Ремейк Dead Space обещает воплотить в жизнь современный взгляд на жанр хорроров, отталкиваясь от оригинала и расширяя привычную формулу новыми запоминающимися элементами. Об этом в беседе с ресурсом IGN рассказал художники Майк Язиджян и Тейлор Кингстон, работающие над проектом.
Как отметили иллюстраторы, оригинальная Dead Space заимствовала и адаптировала различные особенности из других игр жанра, включая культовую Resident Evil 4. Иными словами, проект 2008 года был отражением своей эпохи.
В свою очередь ремейк Dead Space отчасти будет реакцией на современный хоррор-ренессанс — команда EA Motive внимательно изучала, на какие вещи обращают внимание другие разработчики, создающие игровые ужастики, и старалась выделить удачные источники вдохновения, не забывая о корнях оригинального релиза.
В случае с нововведениями очень важным элементом ремейка Dead Space стала переработанная визуальная часть. Стараясь наделить проект пугающей атмосферой, художники очень внимательно подошли к тому, как выглядят локации, дабы убедиться, что каждая из них идеально работает на настроение и хорошо накладывается на сам игровой процесс.
«Мне кажется, что атмосфера — важнейшая часть игры. Если анализировать Dead Space с художественной точки зрения, то можно отметить, что страх — ключевой момент. Поэтому нам очень было важно напугать игрока. От этой мысли мы отталкивались, размышляя о том, что именно пугает нас в хоррор-фильмах.
Ответом стало освещение, темные и светлые участки, их баланс. Благодаря этому, когда вы сядете проходить ремейк, вы сразу заметите, что игра стала мрачнее — по локациям передвигается не только игрок, но и его противники, что естественным образом создает взаимодействие между светом и тенью», — отметил Майк Язиджян.
Кро