Предшественником грядущих «Хардкорных» серверов WoW Classic стала «Душа из железа», которая впервые появилась на первом «Сезоне мастерства». Игроки могли обратиться к специальному НИПу, чтобы активировать специальный эффект «Душа из железа», отслеживающий как бессмертие персонажа, так и его рейдовые заслуги. Немногим игрокам удалось добраться до 60, а чего говорить о зачистке непростых рейдов, однако исключительным искателям приключений эта задачка все же пришлась по зубам.
На днях игрок Dwarfmane похвастался своим достижением: он выполнил все задачи «Души из железа», получив полный набор эффектов, ни разу не погибнув. По его словам, он сделал это первым в мире. Стоит учесть, что начинал он этот непростой путь еще в «Сезоне мастерства», а затем с закрытием этих серверов вынужденно переехал на «Эпоху» WoW Classic, где «Душа из железа» также стала недавно доступна.
Будет работать этот эффект и на «Хардкорном» WoW Classic для тех, кому захочется особых испытаний (и видимых доказательств того, что они с ними справились). Также нуждаются в пояснении и задачи "Души из железа". Первый эффект, «Непобедимость», означает, что персонаж достиг 60 уровня и с тех пор не погибал.
Различные эффекты «Неуязвимости» даются в награду за победу над заключительным боссом того или иного рейда, где за все сохранение ни один из участников не погиб (похоже на «Бессметного» или «Неумирающего» из Wrath of the Lich King Classic), что технически позволяет получить их даже теми персонажами, которые ранее погибали. Поэтому комбинация из «Непобедимости» и всех «Неуязвимостей» означает, что персонаж достиг 60 уровня и победил заключительных боссов рейдов, ни разу не погибнув.