Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что в виртуальном мире Найт-Сити до сих пор таится множество неразгаданных секретов.
Дизайнер игры Павел Саско подтвердил, что хотя основная работа над игрой уже завершена, небольшие обновления и патчи продолжат выходить.
«Игроки нашли множество пасхалок в игре – но не все. Недавно я видел статью со всеми пасхалками, и это был длинный список, но не включал всего. Есть ещё несколько вещей, которые не найдены. По крайней мере мы не знаем, были ли они найдены, потому что кто-то мог их обнаружить и не поделиться этим фактом ни с кем».
Cyberpunk 2077 – не только история о будущем, полном кибернетических модификаций и корпоративных интриг, но и кладезь сюрпризов для фанатов поп-культуры. Пасхалки в игре включают отсылки к классическим фильмам и скрытые миссии.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся