Второй сезон Diablo 4 подчеркнул проблему с итемизацией игры, так как игроки получают огромное количество предметов, среди которых пытаются выделить, предлагающие четыре конкретных параметра, идеально подходящие для сборки. Но один из ключевых компонентов стал ещё более редким.
Найти броню или оружие с четырьмя идеальными свойствами сложно. Поэтому игроки приветствуют, когда три попадают в цель, а четвертый можно настроить у оккультиста, заменив один аффикс на другой случайным образом. Но для этого необходимо не только золото, но и редкий материал забытые души. Его основной источник – «Адские приливы», которые превращают определенные зоны игры в более сложные варианты, полные демонов.
Во втором сезоне Blizzard снизила вероятность получения душ из уничтоженного у кузнеца снаряжения (теперь она составляет максимум 10%, тогда как раньше для оружия достигала 100%). Разработчики объяснили, что таким образом хотели побудить игроков принимать участие в «Адских приливах».
Игроки жалуются, что таким образом разработчики замедлили и без того не самую лучшую итемизацию, поскольку Адские приливы доступны не всё время, а активируются каждый час.
Пользователи настаивают, чтобы сделать «Адские приливы» активными постоянно. Но это, скорее всего, отвлечёт игроков от сезонной активности «Кровавой жатвы». Это практически идентичный аттракцион, только доступный постоянно.
Второй сезон продлится до января, поэтому многое может измениться.
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу